Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

В рамках подготовки к проведению Шестого Всероссийского Съезда сельскохозяйственных кооперативов состоится Межрегиональная конференция «Основные механизмы создания эффективной системы сельскохозяйственной потребительской кооперации в субъекте Российской Федерации. Неотъемлемые элементы системы, проблемы и пути их решения». Организаторами Конференции выступают Администрация Белгородской области совместно с Российской саморегулируемой организацией ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов союз «Агроконтроль». Конференция проводится 23-24 октября 2018 года в городе Белгороде.
23 октября 2018 года состоится посещение действующих сельскохозяйственных потребительских кооперативов региона и стратегическая сессия «Сельскохозяйственные потребительские кооперативы сегодня. Перспективы. Проблемы и пути решения».
24 октября 2018 года в г. Белгород состоится пленарное заседание.

Приглашаем кооператоров, руководителей ревизионных союзов, руководителей центров компетенций к участию в работе Конференции. Списки участников (по форме) необходимо направить в адрес Департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области.


В рамках 20-ой Российской агропромышленной выставки "Золотая осень" Минсельхозом РФ совместно с АО "Корпорация "МСП", Российской саморегулируемой организацией ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов союз «Агроконтроль» и Саморегулируемой организацией ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов "Российский союз Чаянов" 12 октября 2018 г. проведено Межрегиональное совещание центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации «Центр компетенций – новый институт инфраструктуры сельскохозяйственной кооперации».

В 2018 г. в большинстве субъектов Российской Федерации определены центры компетенций по развитию сельскохозяйственной кооперации. Начало складываться новое профессиональное сообщество, являющееся важнейшим элементом кооперативного строительства. В этой связи возникла необходимость координации действий центров компетенций, формирования профессиональной общности, выявление вопросов для проведения обучающих мероприятий.

В работе Совещания приняли участие более 130 руководителей и специалистов региональных органов исполнительной власти, ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, информационно-консультационных служб, организаций фермерского самоуправления, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, научных организаций. Совещание модерировали заместитель Директора Депагроразвития Минсельхоза РФ М.В. Боровой, Руководитель Дирекции по развитию сельскохозяйственной кооперации АО «Корпорация «МСП» Е.С. Дубинчук, президент РСО "Агроконтроль" А.В. Морозов.

Участники Совещания единодушно отметили, что российское общество стоит перед уникальным, беспрецедентным, не имевшим в аналогов историческим вызовом: создать в относительно короткие сроки действующую систему сельскохозяйственных потребительских кооперативов, которые объединят сельскохозяйственных товаропроизводителей, объективно крайне нуждающихся в кооперации, но оказывающих кооперированию упорное активное и пассивное сопротивление.
Технология решения этой задачи неизвестна никому – её только предстоит выработать, преимущественно, «методом проб и ошибок». В этих условиях исключительное значение приобретает создание площадки по агрегированию, обобщению и анализу опыта кооперативного строительства: не только положительного, но, в первую очередь, отрицательного. Последовательное изучение причин, по которым не удаётся создать кооперативы, или кооперативы оказываются таковыми только по наименованию, или созданные кооперативы не оказывают положительного влияния на деятельность их членов – должно осуществляться профессиональным экспертным сообществом, которое в настоящее время представлено ревизионными союзами сельскохозяйственных кооперативов и региональными центрами компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации.

Состоявшееся совещание должно дать старт созданию площадки для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества всех институтов развития сельскохозяйственной кооперации.

Резолюция Конференции

Презентации выступлений:

Президент РСО «Агроконтроль» А.В. Морозов

Председатель Наблюдательного совета Самарского областного ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов «Средняя Волга» М.В. Коломкина

Руководитель ГБУ «Центр сельскохозяйственного консультирования Республики Башкортостан» Сакаев И.З.

Исполнительный директор Ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов Нижегородской области «Приволжский» Е.А. Агафонова

Заместитель Министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области М.С. Еварестова

Директор Центра информационной, научной и методической поддержки экономической деятельности казачьих обществ  в агропромышленном комплексе и на сельских территориях ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского О.В. Ухалина

Туган-Барановский Михаил Иванович. Социальные основы кооперации

Чаянов Александр Васильевич. Краткий курс кооперации

Чаянов Александр Васильевич. Основные идеи и формы организации крестьянской кооперации

 

Непрекращающаяся перестройка личного кабинета на сайте Банка России, выпуск нового и обновление действующего программного обеспечения, замена сертификатов и потребность в установке новых программных продуктов только для того, чтобы сдать очередной отчёт или направить ответ на запрос, сделали необходимым организацию собственной службы технической поддержки.

С 18 марта 2018 г. мы запускаем данный сервис. Правила его использования следующие.

Организация направляет в наш адрес текстовое описание проблемы (максимально подробное), прилагает скриншоты экрана, уведомляет о крайнем сроке направления в Банк России отчёта (или ответа на запрос/предписание), направить который не удаётся. В письме указываются краткое наименование организации, ФИО и должность руководителя и контактные данные (предпочтительно Viber/WhatsApp, если этих средств связи нет – то номер телефона). Также просьба указать часовой пояс и рабочее время организации.

Необходимо заблаговременно установить программу удалённого доступа Ammyy Admin актуальной версии. Сделать это можно здесь

Через некоторое время (обычно в пределах 24 часов) Вам перезвонит специалист для настройки Ваших программно-аппаратных средств информационного обмена с ЦБ. Стоимость консультаций и поддержки составляет 600 рублей за каждые полные или неполные 15 минут сессии. Счета выставляются и оплачиваются после и в случае решения проблемы.

Просьба обратить внимание: техническая поддержка предназначена исключительно для решения следующих вопросов:

  1. Настройка и активация нового личного кабинета на портале portal4.cbr.ru
  2. Прочтение запросов и предписаний Банка России, поступающих в новый личный кабинет
  3. Направление отчётов и ответов на запросы/предписания Банка России через новый личный кабинет, включая настройку необходимых для этого программных продуктов.

Данный сервис не предназначен для решения таких вопросов как информационный обмен во исполнение "Положения о порядке доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом" (утв. Банком России 20.07.2016 N 550-П) – для решения этих задач нами в настоящее время разрабатывается специальное программное обеспечение.

Надеемся, что реализация технической поддержки позволит избежать сбоев в переписке с надзорным органом при использовании «нового» личного кабинета.

На всякий случай считаем необходимым предупредить, что административно предлагаемая услуга с Банком России не связана никак. Разумеется, у НФО всегда есть возможность вести переговоры и переписку с официальной технической поддержкой Личного кабинета на сайте ЦБ РФ и разработчиков программного обеспечения.

В соответствии с Указанием Банка России от 05.12.2014 г. № 3471-У "О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях" (п. 4.2.) некредитные финансовые организации (сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы, кредитные потребительские кооперативы, микрофинансовые организации и т.д.) должны проводить проверку знаний своих сотрудников в сфере ПОД/ФТ.

Проверка знаний в сфере ПОД/ФТ делится на первичную (в течение одного месяца после прохождения вводного инструктажа) и текущую.

Форма и порядок проведения проверки знаний сотрудников определяются организацией самостоятельно. Тем не менее, до настоящего времени проверка знаний сотрудников в ряде случаев не организована, что может повлечь за собой административную ответственность НФО и её должностных лиц.

С учётом этого, РСО "Агроконтроль" предлагает проведение проверки уровня знаний сотрудников СПКК, КПК и МФО в сфере ПОД/ФТ с использованием наших технических возможностей (в сети Интернет).

Проверка знаний на платформе РСО "Агроконтроль" проводится следующим образом:

1. СПКК, КПК, МФО направляют заявку на проведение проверки знаний сотрудников в наш адрес (заявка заполняется в word'e, не сканируется, изменения в поля не вносятся, заполняются все поля). Убедительно просим не использовать для заявки другие формы.

2. Заявителю направляется счёт на оплату проверки уровня знаний из расчёта 300 руб. за одного аттестуемого сотрудника.

3. После поступления оплаты на указанную в заявке электронную почту будут направлены ссылки (приглашения принять участие в тестировании) - индивидуальная ссылка для каждого сотрудника. Ориентировочная дата направления ссылок - 1-3 суток после получения заявки.

4. Проверка уровня знаний будет проводиться c 01 до 31 марта 2018 г.

5. Для участия в проверке уровня знаний каждый сотрудник должен перейти по высланной ему ссылке и ответить на вопросы теста (выбирая правильные варианты ответов из предложенных). После ответа на последний вопрос нажатием кнопки "Продолжить" пользователь будет переведён на страницу результатов. При успешном прохождении теста пользователю будет предложено скачивание в электронном виде Свидетельства о прохождении теста (с указанием ФИО и должности прошедшего проверку уровня знаний сотрудника).

6. Финансовые документы (договор и акт выполненных работ) будут разосланы участникам после 31 марта 2018 г. Свидетельства распечатываются пользователями самостоятельно для хранения в личных делах. Обратите внимание: в бумажной форме эти свидетельства не рассылаются, подтверждением прохождения проверки является именно свидетельство, распечатанное Вами самостоятельно.

Просим обратить внимание: проверка уровня знаний - это самостоятельная обязанность по отношению к обучению сотрудников (в форме вводного, целевого инстурктажа или проверки уровня знаний). Некредитная финансовая организация обязана проводить как обучение сотрудников, так и проверку уровня их знаний в сфере ПОД/ФТ.

   
   
© ALLROUNDER