Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Непрекращающаяся перестройка личного кабинета на сайте Банка России, выпуск нового и обновление действующего программного обеспечения, замена сертификатов и потребность в установке новых программных продуктов только для того, чтобы сдать очередной отчёт или направить ответ на запрос, сделали необходимым организацию собственной службы технической поддержки.

С 18 марта 2018 г. мы запускаем данный сервис. Правила его использования следующие.

Организация направляет в наш адрес текстовое описание проблемы (максимально подробное), прилагает скриншоты экрана, уведомляет о крайнем сроке направления в Банк России отчёта (или ответа на запрос/предписание), направить который не удаётся. В письме указываются краткое наименование организации, ФИО и должность руководителя и контактные данные (предпочтительно Viber/WhatsApp, если этих средств связи нет – то номер телефона). Также просьба указать часовой пояс и рабочее время организации.

Необходимо заблаговременно установить программу удалённого доступа Ammyy Admin актуальной версии. Сделать это можно здесь

Через некоторое время (обычно в пределах 24 часов) Вам перезвонит специалист для настройки Ваших программно-аппаратных средств информационного обмена с ЦБ. Стоимость консультаций и поддержки составляет 600 рублей за каждые полные или неполные 15 минут сессии. Счета выставляются и оплачиваются после и в случае решения проблемы.

Просьба обратить внимание: техническая поддержка предназначена исключительно для решения следующих вопросов:

  1. Настройка и активация нового личного кабинета на портале portal4.cbr.ru
  2. Прочтение запросов и предписаний Банка России, поступающих в новый личный кабинет
  3. Направление отчётов и ответов на запросы/предписания Банка России через новый личный кабинет, включая настройку необходимых для этого программных продуктов.

Данный сервис не предназначен для решения таких вопросов как информационный обмен во исполнение "Положения о порядке доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом" (утв. Банком России 20.07.2016 N 550-П) – для решения этих задач нами в настоящее время разрабатывается специальное программное обеспечение.

Надеемся, что реализация технической поддержки позволит избежать сбоев в переписке с надзорным органом при использовании «нового» личного кабинета.

На всякий случай считаем необходимым предупредить, что административно предлагаемая услуга с Банком России не связана никак. Разумеется, у НФО всегда есть возможность вести переговоры и переписку с официальной технической поддержкой Личного кабинета на сайте ЦБ РФ и разработчиков программного обеспечения.

Туган-Барановский Михаил Иванович. Социальные основы кооперации

Чаянов Александр Васильевич. Краткий курс кооперации

Чаянов Александр Васильевич. Основные идеи и формы организации крестьянской кооперации

 

В соответствии с Указанием Банка России от 05.12.2014 г. № 3471-У "О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях" (п. 4.2.) некредитные финансовые организации (сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы, кредитные потребительские кооперативы, микрофинансовые организации и т.д.) должны проводить проверку знаний своих сотрудников в сфере ПОД/ФТ.

Проверка знаний в сфере ПОД/ФТ делится на первичную (в течение одного месяца после прохождения вводного инструктажа) и текущую.

Форма и порядок проведения проверки знаний сотрудников определяются организацией самостоятельно. Тем не менее, до настоящего времени проверка знаний сотрудников в ряде случаев не организована, что может повлечь за собой административную ответственность НФО и её должностных лиц.

С учётом этого, РСО "Агроконтроль" предлагает проведение проверки уровня знаний сотрудников СПКК, КПК и МФО в сфере ПОД/ФТ с использованием наших технических возможностей (в сети Интернет).

Проверка знаний на платформе РСО "Агроконтроль" проводится следующим образом:

1. СПКК, КПК, МФО направляют заявку на проведение проверки знаний сотрудников в наш адрес (заявка заполняется в word'e, не сканируется, изменения в поля не вносятся, заполняются все поля). Убедительно просим не использовать для заявки другие формы.

2. Заявителю направляется счёт на оплату проверки уровня знаний из расчёта 300 руб. за одного аттестуемого сотрудника.

3. После поступления оплаты на указанную в заявке электронную почту будут направлены ссылки (приглашения принять участие в тестировании) - индивидуальная ссылка для каждого сотрудника. Ориентировочная дата направления ссылок - 1-3 суток после получения заявки.

4. Проверка уровня знаний будет проводиться c 01 до 31 марта 2018 г.

5. Для участия в проверке уровня знаний каждый сотрудник должен перейти по высланной ему ссылке и ответить на вопросы теста (выбирая правильные варианты ответов из предложенных). После ответа на последний вопрос нажатием кнопки "Продолжить" пользователь будет переведён на страницу результатов. При успешном прохождении теста пользователю будет предложено скачивание в электронном виде Свидетельства о прохождении теста (с указанием ФИО и должности прошедшего проверку уровня знаний сотрудника).

6. Финансовые документы (договор и акт выполненных работ) будут разосланы участникам после 31 марта 2018 г. Свидетельства распечатываются пользователями самостоятельно для хранения в личных делах. Обратите внимание: в бумажной форме эти свидетельства не рассылаются, подтверждением прохождения проверки является именно свидетельство, распечатанное Вами самостоятельно.

Просим обратить внимание: проверка уровня знаний - это самостоятельная обязанность по отношению к обучению сотрудников (в форме вводного, целевого инстурктажа или проверки уровня знаний). Некредитная финансовая организация обязана проводить как обучение сотрудников, так и проверку уровня их знаний в сфере ПОД/ФТ.

Банком России в некредитные финансовые организации направлена информация «Об обеспечении доступности услуг микрофинансовых институтов для людей с инвалидностью, маломобильных групп населения и пожилого населения», а также тематическая презентация. Следует ожидать, что указанная тема может стать одним из новых направлений работы Банка России с некредитными финансовыми организациями, в связи с чем возможно поступление запросов регулятора в кооперативы. В случае издания нормативных документов по данному вопросу РСО "Агроконтроль" направит в СПКК соответствующую информацию.

В рамках Деловой программы Российской агропромышленной выставки "Золотая осень" 06 октября 2017 г. состоялась Межрегиональная конференция «Сельскохозяйственная кооперация как инструмент освоения и развития рынков малым агробизнесом».

В работе Конференции, прошедшей под председательством Директора Депагроразвития Минсельхоза РФ В.П. Свеженца, приняли участие член Совета Федерации И.А. Гехт, депутаты Государственной Думы В.Н. Плотников и С.В. Максимова, представители региональных органов власти, общероссийских кооперативных организаций, предприятий кооперативной инфраструктуры, руководители, сотрудники и члены сельскохозяйственных кооперативов.

В ходе Конференции были обсуждены такие вопросы как экономический потенциал развития кооперативных объединений, масштаб и формы государственной поддержки, правовые проблемы развития кооперации.

Конференция завершилась церемонией награждения регионов, показавших наиболее заметные результаты в кооперативном строительстве, а также отдельных перерабатывающих и сбытовых кооперативов.

Презентации, продемонстрированные на Конференции, на официальной странице Депагроразвития Минсельхоза России.

   

Календарь событий сельхозкооперации  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
23
24
25
26
27
28
29
30
   
   
© ALLROUNDER